пятница, 6 сентября 2013 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй уважаемый гость.
Сегодня я начинаю свой блог и рад приветствовать всех посетителей и гостей.

Если честно, то я долго готовился к этому шагу.
Было много сомнений  делать, не делать блог, а вдруг не получится или что не так. Но все же решил и сделал, посмотрим, что будет.

Сам я профессиональный строитель. Почти сорок лет занимаюсь строительством жилых зданий и промышленных сооружений.

Многое было за это время. Вот и решил на своем блоге поделиться накопленными знаниями и всевозможными секретами строителя.

Буду рад, если мои знания кому то пригодятся.
С уважением. Владимир.


2 комментария:

  1. Владимир! Правильно, что решились сделать этот шаг - шаг вперёд. У Вас всё обязательно получится. Большой опыт плюс желание научиться работать по новому - это обязательно даст свои всходы. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая аппетитная чашечка кофе. Приятно выпить ее в гостях у хозяина блога. Вы молодец, Владимир, что решились на этот шаг. Ваши советы нужны многим. И мне в том числе. Так что смелее заполняйте свой блог. А мы будем с удовольствием набираться у Вас уму-разуму по строительным делам.
    Приглашаю Вас в гости и на свой блог "Как восстановить здоровье. Блог Натальи Колгановой". Вот ссылка: http://natalyakolganova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить