понедельник, 23 сентября 2013 г.

Куда приводят мечты

Здравствуй уважаемый гость.

Посмотрев ролик  Людмилы Королевой «Куда привадят мечты»   я как то невольно сопоставил свою жизнь с этим видео.

Ролик с сайта ludmilakoroleva.ru, взят с разрешения автора, смотрите ниже.

Я конечно хорошо помню годы жизни в Советском Союзе. Как было тихо, мирно и монотонно. Дом, работа, дача, раз в году отпуск, все устраивало.
Но где то глубоко в душе хотелось чего- то другого, лучшего, свободы, самостоятельности.

Пришло другое время, пришел, интернет и я окунулся в этот мир, где как я понял легче осуществить свои мечты, легче стать свободным.
Мне говорили, да и сейчас говорят, мол, куда ты лезешь, там одна молодежь и те, кто пришли первыми

Но я не отступаю,  ищу и учусь. Я обязательно добьюсь своей цели, тогда посмотрим, кто был прав.

Вот такие впечатления вызвал у меня этот ролик.

Ролик взят с сайта ludmilakoroleva.ru. с разрешения автора.

Смотрим, комментируем.


С уважением. Владимир.

2 комментария:

  1. Как Вы правы, Владимир! Порой даже самые близкие нам люди не верят в наши начинания и мечты. Это своеобразная проверка на выносливость. Если у нас с Вами хватит сил и терпения дойти до конца, то мы сможем доказать, что ни чуть не хуже молодого поколения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что мы справимся и докажем молодым, что рано нас списывать со счетов.

      Удалить